Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стантрайдеры СССР (и не только) и их мото

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #3
    При чем здесь СССР непонятно :idiot: Все они стали заниматься Стантрайдингом когда СССР изчезло. У нас своих ( с РЕЙСИНГКЛАНА) хватает \m/
    Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

    Комментарий


    • #4
      1.это - "цитированное выражение" (кроме того, родились то они в СССР)
      2.
      У нас своих ( с РЕЙСИНГКЛАНА) хватает \m/
      не спорю. так кто ж мешает проинформировать о своих - "рэйсингклановских"?

      Комментарий


      • #5
        хех
        я вот невъебенно горд, что многих из них знаю лично
        осталось тренитццо - может когда-нить де-нить с краюшку постою\поезжу)
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #6
          Кастом-стант байк Марата Канкадзе высоко оценили в Штатах





          Мотоцикл для трюковой езды или стантрайдинга - как личное оружие. Смазан, почищен, проверен, надежен … красив. Притягивает взгляды, вызывает уважение. Тем более, если он Made in Russia



          Райдер должен быть уверен в нем на 100% каждую секунду, особенно во время выступлений, но и на тренировках, когда отрабатываются новые, сложные трюки и закрепляется мышечная память при исполнении старых. На красочных шоу и на площадке мотоцикл и его пилот - единое целое, они - партнеры и отвечают друг за друга.

          Нечасто в арсенале российских стантрайдеров можно увидеть технику, серьезно доработанную для трюковой езды. Установка защитных слайдеров, дуг безопасности, усиленных бугелей и подрамников… максимум - замена звезды «на побольше». На иные мотоциклы без слез не взглянешь. Видишь мятый бак или зарубину на правом боку, и сразу ясно: тренировочный, многострадальный - единственный... Шоу-стопперов, притягивающих взгляды, в России единицы. Поэтому, Yamaha WR450 прорайдера команды "Пилот Рейсинг Тим" Марата Канкадзе заслуживает особого внимания. Это не только красивый и аккуратный во всем байк, но и настоящий шедевр инженерного искусства.



          Для занятий стантрайдингом Марат выбрал именно WR450 - жесткий эндуро с алюминиевой рамой, мощным одноцилиндровым 4-тактным двигателем, длинноходными регулируемыми подвесками и огромным потенциалом для тюнинга. Путем простейших манипуляций с настройками вилки и заменой колес на легкие алюминиевые 17-дюймовые Excel Takasago, байк превратился в мотард. На склад "ушли" штатные тормоза с переднего колеса, их место заняли новый лепестковый 320-мм ротор, суппорт, машинка и магистрали от компании Braking. Задний дисковый тормоз было решено оставить без изменений - надежно и достаточно.
          Важным элементом мотоцикла стала новая ось переднего колеса, специально выточенная для WR. На нее установили «пэги» - подножки, которые одновременно являлись и защитным элементом, и трюковым: во время исполнения burn-out (отжиг резины) райдер эффектно перешагивает с водительской подножки на передний пэг и нависает над передним колесом, в это время из-под заднего вырываются клубы белого дыма. Дух захватывает!

          С этого момента, хочется особое внимание уделить ноу-хау, вложенным в "ямаху". Почти все они уникальны и разработаны специально для этого проекта инженером Александром Дулькиным из подмосковного тюнингового ателье "Мультипасс". Новая ось с пэгами - самая маленькая долька этого сочного апельсина.



          Чтобы исполнитель трюка чувствовал себя полностью комфортно, рычаг заднего тормоза продублирован на левой стороне руля. Это важная деталь для четкого и красивого исполнения wheelie (езде на заднем колесе), а также при езде стоя на сиденье. Заказывать готовую деталь, главный тормозной цилиндр заднего тормоза, не стали, а доработали стоковый: в "Мултипассе" в него врезали фитинг для второй машинки, расположенной на руле. Система работает одинаково четко как от "ручника", так и от стандартной педали под правой ногой. Внешне не докопаешься, что деталь изготовлена не на заводе: исполнение и проработка на высшем уровне.



          Любой стант-райдер рано или поздно сталкивается с неудобствами карбюраторных систем питания. При езде в вертикальном положении, при частых падениях на тренировках, при переходах с заднего на переднее колесо, уровень в поплавковых камерах резко меняется. «Механика» карбюраторов не справляется с новыми условиями, двигатель начинает работать с перебоями - либо беднит, либо напротив, карбюратор "переливает", когда поплавок "подвисает" в непривычном положении.

          "В процессе переделки было принято решение уйти от карбюраторной системы. Долгая езда на заднем колесе приводила к переливу в поплавковой камере, и топливо через дренаж лилось на заднее колесо, - рассказывает Марат, - Вообще, для эффектов мы часто чиркаем бугелем об асфальт, из-под него летят красивые желтые искры ... Пару раз, во время езды на заднем колесе я чуть не поджарился – тот бензин воспламенился! Трюк "Горящий Марат" получился красивым, но опасным. Мы решили его больше не повторять".



          На мотоцикл надо установить современный инжектор с замкнутой системой питания, не страдающей "запорами"! Задача сама по себе нетривиальная. Установка впрыска на мотоцикл, созданный вокруг карбюраторного двигателя, подразумевает полную переработку электроники. Да и где разместить весь высокотехнологичный скарб на мотарде, совершенно голом мотоцикле?

          Голову ломали целую зиму, а затем еще немного. Дроссельный модуль заказали в Англии, программное обеспечение и «мозги» - в Чехии, остальное делали мастера из "Мультипасса". Инжекторная система состоит из нескольких компонентов: насос, создающий рабочее давление в прочном стальном cage tank (промежуточном полулитровом бензобаке); второй насос забирает бензин из самой середины этого бака и подает его на форсунку. Поэтому, в каком бы положении ни находился мотоцикл, второй бак всегда заполнен бензином и форсунка «не воздушится», а значит, обеспечивается постоянное качество смеси и равномерная работа двигателя. Эту технологию обычно используют в спортивной авиации, ну а теперь - и в стантрайдинге!

          Продумали даже дополнительную систему безопасности для езды на переднем колесе. При этом, бензин в основном баке отливает вперед, и насос вместо топлива, начинает нагнетать в cage tank «сухие» пары. Под сиденье установили ртутный датчик, который блокирует работу первичного насоса на время исполнения rolling stoppie (длительная езда на переднем колесе). И, наконец, топливную систему полностью замкнули: излишки топлива принудительно возвращаются в основной бак. Ни капли мимо!
          Блок управления загерметизировали и убрали во второй металлический "барабан", расположенный на правом кронштейне, симметрично с cage tank. Выглядит красиво, а главное, что работает при любой погоде.



          А что это за маленькая синяя "пимпа" на левой стороне руля? Дублер ручки газа! Мотоциклом можно управлять "одной левой", и даже вовсе без рук, контролируя скорость, например ногой. Есть такие трюки, в которых это необходимо - езда по кругу без рук, когда ноги находятся на руле.

          По сравнению с этими переделками, остальные кажутся мелочами, но и без них никуда не деться. Ход заднего амортизатора ограничен, чтобы колесо ни при каких обстоятельствах не могло достать cage tank и блок электроники. Над двигателем примостился небольшой бачок для моторного масла, чтобы поршневая никогда не страдала от масляного голодания. Изменен дизайн сиденья, обивка теперь из очень прочного, антипроскальзывающего материала.




          Аккумулятор перенесен на бугель, за сиденье и защищен стальной скобой. Такое расположение двухкилограммовой детали, в самой высокой точке лишь добавляет баланса всему байку. На радиатор установили мощный вентилятор, который можно включать и выключать в режиме принудительного обдува. Все топливные, масляные и электрические магистрали армированы и защищены от падений.

          При всем этом, сам двигатель остался нетронутым – 100% стоковый вариант, выдавший на динамометрическом стенде чистые 50 л.с. на заднем колесе.

          "Больше не требуется. Поскольку большинство современных стантовых трюков выполняется на низкой скорости, главным для меня был крутящий момент, нежели пиковая мощность - так что здесь я полностью доволен результатом!" - добавил Марат.



          Мотоцикл получился универсальным: хоть на шоу, хоть на гонки! Может, стоит попробовать?

          "Я раньше участвовал в гонках на мини мотоциклах, но интересно было бы поучаствовать и в супермото, именно на этом WR450. Хотя мое призвание - трюковая езда, - говорит Марат, - Это - творческая работа. Есть возможность экспериментировать, придумывать какие-то новые фишки и показывать их на публике. Но обязательно надо проводить и соревнования по станту, прежде всего для профессионального и личного роста спортсменов. На показательных шоу делаешь то, что запланировал сам. На соревнованиях попадаешь в жесткие рамки, приходится выкладываться по полной и настраиваться не только на красоту исполнения, но и техничность, качество. Сам стараюсь не пропускать ни одного соревнования и выступать как можно больше. К счастью, есть вот такой мотоцикл, который позволяет сконцентрироваться на самом процессе и не думать о том, как поведет себя техника в том или ином положении. Самое главное, что с гордостью можно сказать, что все это сделали наши, российские мастера! Совсем недавно был интересный случай. Мы работали на "Фестивале Фристайла" в Крылатском вместе с европейскими фристайлерами. Они – чудили в воздухе, мы - на земле. После тренировки, француз и швед гуляли по парку, а мы отдыхали рядом с мотоциклами. Чувствую, краем глаза француз зацепился за мою "ямаху" – подошли оба, завязался разговор. Сразу видно, что парни серьезно занимаются своим делом и могут отличить легкую переделку от серьезного проекта. С каким же наслаждением я ответил на вопрос "где такое делают?" -- "Made in Bakovka, Russia!"

          P.S. Чуть позднее, когда Марат разместил спецификацию и фотографии своего байка на ведущем американском стантовом форуме Stuntlife, он заслужил самые высокие оценки, включая Раяна Мура. Мэтр американского станта так прокомментировал увиденное: "Классный байк! Хотел бы я на нем понарезать круги!"

          Комментарий


          • #7
            Спецификация и модицификации



            Общие данные
            Модель: Yamaha WR 450F
            Год выпуска: 2007

            Двигатель
            Тип: одноцилиндровый, 4-тактный (без изменений)
            ГРМ: DOHC, 5 клапанов
            Рабочий объем, см3: 449
            Размерность, мм: 95 x 63.4
            Степень сжатия: 12,3
            Макс. Мощность, л.с. при об/мин: 50/9000
            Макс. Крутящий момент, Н*м при об/мин: 43/7000

            Система питания: инжектор Holley / дроссельный модуль Jenvey
            Блок управления: полностью программируемый (Ingitech)
            Первичный контур питания: насос и сенсор Bosch, cage tank (Multipass)
            Вторичный контур питания: насос Mitsubishi, атмосферный датчик Mitsubishi
            Охлаждение: жидкостное, с принудительным обдувом
            Система запуска: электростартер, кик-стартер

            Трансмиссия
            Сцепление: многодисковое в масляной ванне
            Коробка передач: 5-ступенчатая
            Главная передача: цепью

            Ходовая часть
            Рама: алюминиевая
            Подрамник: стальной, оригинальной конструкции (Multipass)
            Передняя вилка: перевернутого типа
            Диаметр перьев, мм: 41 мм
            Задняя подвеска: маятниковая, с полностью настраиваемым газовым моноамортизатором
            Передний тормоз: 320-мм диск, с 4-поршневой скобой Braking 16
            Задний тормоз: 245-мм диск, с 1-поршневой скобой (стоковый)
            Тормозная машинка с дублером ручным приводом (Multipass)
            Переднее колесо: 120/70-17 Excel Takasugo
            Заднее колесо: 160/60-17 Excel Takasugo














            Чернышев Кирилл, авторская версия (С) МОТОГОНКИ.РУ
            Впервые опубликовано в журнале МОТО №12/2008

            Chernyshev 'turtle' Kirill, (C) Motogonki.ru
            Published in MOTO Magazine, 12/2008

            Комментарий


            • #8
              Да Марик классно катает... :)И мот у него не по детски заряжен...;)

              Комментарий


              • #9
                Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
                Да Марик классно катает... :)И мот у него не по детски заряжен...;)
                есть к чему стремиться, амиго :pivo:
                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                +375 29 777-8-666
                +375 25 777-8-666

                Комментарий


                • #10
                  Пипец...

                  Короче так... Приезжал в Лазаревскую на НГ Юрок (Лысый). У меня слов не осталось, одни слюни... Блин как он шагнул вперёд. Настоящий райдер. МОЛОДЕЦ.\m/ Мне даже стало за себя стыдно. Мы с Агрессором на его фоне выглядели просто ЛОХАМИ.:ups: Но зато он помог нам многое переосмыслить. Будем теперь догонять.:cool bb:

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
                    Короче так... Приезжал в Лазаревскую на НГ Юрок (Лысый). У меня слов не осталось, одни слюни... Блин как он шагнул вперёд. Настоящий райдер. МОЛОДЕЦ.\m/ Мне даже стало за себя стыдно. Мы с Агрессором на его фоне выглядели просто ЛОХАМИ.:ups: Но зато он помог нам многое переосмыслить. Будем теперь догонять.:cool bb:
                    Старый, привет! Как сам?
                    Кстати,Как стантер Лысый- вопросов нет- спрогрессировал значительно(надо отдать должное), но вот как человек- проявил себя уже не раз абсолютно наоборот....вобщем парняга за слова свои ни хрена отвечать не умеет....потому и в клубе нашем нет ему боле места!!! ему б немного зазнайства поубавить и понять, что есть такие чисто мужские черты, как слово, честь....и.т.д.....
                    Никому нельзя верить-мне можно!

                    Комментарий


                    • #12
                      Юра уже утром был в Минске.......Расказывал что еще прошлым утром у тебя завтракал :)
                      И перестаньте тут ...........Вот

                      Комментарий


                      • #13
                        Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
                        Старый, привет! Как сам?
                        Кстати,Как стантер Лысый- вопросов нет- спрогрессировал значительно(надо отдать должное), но вот как человек- проявил себя уже не раз абсолютно наоборот....вобщем парняга за слова свои ни хрена отвечать не умеет....потому и в клубе нашем нет ему боле места!!! ему б немного зазнайства поубавить и понять, что есть такие чисто мужские черты, как слово, честь....и.т.д.....
                        Дарофф... Дружище... По жизни у меня всё ОК. В станте после того как посмотрел на ваших ребят понял, что сильно подотстал... Ну да я уже понял почему, буду теперь ИСПРАВЛЯТЬСЯ и ДОГОНЯТЬ.:cool bb:
                        Ты знаешь Старина. Я очень давно катаюсь на байке. И при этом ни разу не состоял не в одном клубе, хотя не раз звали и не плохие ребята. Но это мне не мешает быть их другом и у всех меня встречают хорошо. Вот и Ваш клуб я ценю и уважаю Вы классные ребята.:pivo: Но с Лысым я так же как и с вами хочу сохранить дружбу.:pivo: Поэтому моя сторона нейтральна.:) Извини если вдруг что не так написал.;)

                        Комментарий


                        • #14
                          Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
                          Ты знаешь Старина. Я очень давно катаюсь на байке. И при этом ни разу не состоял не в одном клубе, хотя не раз звали и не плохие ребята. Но это мне не мешает быть их другом и у всех меня встречают хорошо. Вот и Ваш клуб я ценю и уважаю Вы классные ребята.:pivo: Но с Лысым я так же как и с вами хочу сохранить дружбу.:pivo: Поэтому моя сторона нейтральна.:) Извини если вдруг что не так написал.;)
                          Я в этом с тобой полностью согласен,дружище! Я и не думал тебя ни в клубы агитировать ни против кого бы то ни было настраивать! Я и сам своё отношение к человеку строю на личных с ним взаимоотношениях, а не со слов чьих либо - и это правильно! Просто озвучил мнение своё и всего-то)))))))))
                          Никому нельзя верить-мне можно!

                          Комментарий


                          • #15
                            Вот друзья, кино про то как мы Новый Год в Лазаревской встречали...:)

                            http://video.mail.ru/mail/evgen2142/druzia/211.html

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X